Дубай, в скором времени, обещает стать законодателем архитектурной моды, если так можно выразиться во всем мире. В очередной раз дубайские инвесторы удивляют нас удивительными по красоте архитектурными проектами - на этот раз речь идет о постройке самого большого в мире арочно - вантового моста. Компания Sheikh Rashid bin Saeed Crossing планирует вложить около 800 миллионов долларов в строительство этого уникального моста. Максимальная высота главной арки моста будет составлять 673 фута (205,1 метра), учитывая что общая длина моста будет 1,6 километра. Этот мост станет самым крупным сооружением такого типа. Часто мосты становятся символами городов, или, как еще принято называть такие метаморфозы - визитные карточки. Особенно это заметно, если окунуться в историю филокартии Германской империи, в частности открытки Gruss aus используют в качестве одного из видов мосты, возведенные еще в XIX веке. За его проектирование взялась нью-йоркская команда архитекторов Fxfowle Architects, которая планирует закончить строительство моста уже к 2012 году. О невероятно быстрой застройке Дубая уникальными архитектурными сооружениями говорит и тот факт, что этот мост станет уже шестым по счету, гармонично дополняя существующие четыре моста и один туннель.
Проект моста спроектирован с использованием шестиполосного движения автотранспорта в каждую сторону, но это еще не все - в центре моста пройдет линия надземного метро, а пешеходные зоны будут распологаться под проезжей частью, защищая пешеходов от солнца и других погодных явлений.
Мост Шейха Рашида бен Саида - это официальное название моста, еще раз повторяем, который станет самым большим арочным мостом в мире. Огромные финансовые вложения в экономику Дубая, и, в частности, в его архитектуру, делают его чрезвычайно привлекательным как для отдыха, так и для постоянного места проживания.
Остается только пожелать компании удачи в строительстве этого великолепного архитектурного сооружения, и будем ждать, чем же в следующий раз удивят нас застройщики из Дубая.
Wilder, это дело вкуса, мне, например, кажется что мост достаточно элегантен и воздушен, он не создает впечатление бесформенной громадины, хотя и будет самым высоким мостом мира. Наоборот, несколько витиеватая неприхотливая форма неплохо вписывается в архитектурный ансамбль Дубая.
Очень красивый мост, чего вы прицепились, и никакой он не громоздкий, а очень даже утонченный и изысканный, это у вас наверно психология такая мужская, вы такой красоты понять не можете.
Этот проект - это вообще уникальное архитектурное сооружение. Больше всего напоминает мне извивающуюся гидру - настолько плавны и характерны изгибы моста. Понятно, что стоимость такого проекта просто заоблачная, но в Дубае, похоже, нет ничего невозможного для инвесторов, а инвестиции в туризм и недвижимость, как мы знаем - это самое благоприятное дело как для страны, так и для самого инвестора.
Как говорится, все новое - это хорошо забытое старое. И случай с этим арочным мостом прекрасно подтверждает такое правило. Только в нашем случае - это не совсем старое и не совсем забытое Все дело в том, что архитекторы, работающие для Дубая постепенно возвращаются к модерну, а точнее, к одному из самых роскошных его проявлений - Art Nouveau, господствовавшего с 1895 по 1910 (как это принято считать). Вот и здесь сама форма моста с ее плавными и текучеми контурами, по-моему, была заимствована из прекрасной эпохи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]